Согласно ЗУ “Про захист прав споживачів” https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text покупатель имеет право вернуть или обменять товар в магазин в течении 14 дней с даты покупки.
На возврат и обмен подлежат все группы товаров надлежащего качества
Описание товара надлежащего качества, для которого разрешен возврат и обмен:
- Товар не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. д.;
- Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Товары не надлежащего качества, не соответствующие вышеуказанным пунктам, обмену и возврату не подлежат.
Возврат и обмен товара осуществляется с помощью службы доставки 'Новая почта'
1. Заполните бланк возврата товара
- Для получения бланка Вам необходимо написать письмо на email нашего магазина blackout.shop.sup@gmail.com, или в Viber по номеру 380981191819, указав причину возврата, не забудьте указать свои контактные данные и номер ТТН, по которому вы получали товар, или же скачать его самостоятельно здесь: Заявление о возврате товара и денежных средств
Важно:
В бланке разборчиво укажите фамилию, имя, отчество владельца банковской карты на украинском языке. Убедитесь, что все поля заполнены.
2. Упакуйте товар
- Убедитесь, что ваш товар надлежащего качества.
- Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.
- Если вы приобрели товар с подарком при возвращении нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
3. Адрес для возврата товара
- Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки 'Новая почта'
- После формирования заявки менеджер отправит адрес и контактные данные для отправки товара.
4. Оплата доставки возврата и обмена товара:
- Если покупатель получил товар с дефектом, не полной комплектацией, то компания компенсирует расходы на обратную доставку товара.
- Если покупателю не понравился товар, не подошел размер, стоимость возвратной доставки при возврате не компенсируется.
5. Как мне вернут деньги за товар?
- В полученном и распечатанном бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке.
- Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2–7 дней после получения Вашего возвращения.
6. Обмен товара
- Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 1-4 рабочих дней после получения нами Вашего возвращения.
- Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber.
Обратите внимание! Одежда, не подлежащая возврату или обмену, в соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей»:
- перчатки;
- нательное белье – термобелье, футболки;
- носки;
- шапки;
- товары, бывшие в употреблении.