Согласно ЗУ “Про захист прав споживачів” https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text покупатель имеет право вернуть или обменять товар в магазин в течении 14 дней с даты покупки.

На возврат и обмен подлежат все группы товаров надлежащего качества

Описание товара надлежащего качества, для которого разрешен возврат и обмен:

  • Товар не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. д.;
  • Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.

Товары не надлежащего качества, не соответствующие вышеуказанным пунктам, обмену и возврату не подлежат.

 

Возврат и обмен товара осуществляется с помощью службы доставки 'Новая почта'

1. Заполните бланк возврата товара

  • Для получения бланка Вам необходимо написать письмо на email нашего магазина blackout.shop.sup@gmail.com, или в Viber по номеру 380981191819, указав причину возврата, не забудьте указать свои контактные данные и номер ТТН, по которому вы получали товар, или же скачать его самостоятельно здесь: Заявление о возврате товара и денежных средств

Важно:

В бланке разборчиво укажите фамилию, имя, отчество владельца банковской карты на украинском языке. Убедитесь, что все поля заполнены.

2. Упакуйте товар

  • Убедитесь, что ваш товар надлежащего качества.
  • Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.
  • Если вы приобрели товар с подарком при возвращении нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.

3. Адрес для возврата товара

  • Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки 'Новая почта'
  • После формирования заявки менеджер отправит адрес и контактные данные для отправки товара.

4. Оплата доставки возврата и обмена товара:

  • Если покупатель получил товар с дефектом, не полной комплектацией, то компания компенсирует расходы на обратную доставку товара.
  • Если покупателю не понравился товар, не подошел размер, стоимость возвратной доставки при возврате не компенсируется.

5. Как мне вернут деньги за товар?

  • В полученном и распечатанном бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке.
  • Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2–7 дней после получения Вашего возвращения.

6. Обмен товара

  • Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 1-4 рабочих дней после получения нами Вашего возвращения.
  • Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber.
     

Обратите внимание! Одежда, не подлежащая возврату или обмену, в соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей»:

  • перчатки;
  • нательное белье – термобелье, футболки;
  • носки;
  • шапки;
  • товары, бывшие в употреблении.